ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ 12.12.2019

Естественнонаучная направленность

Уровни организации жизни. Трудные вопросы.

Программа курса особое внимание уделяет повторению и закреплению наиболее значимых и наиболее слабо усваиваемых школьниками знаний основной школы, изучаемых на заключительном этапе биологического образования: биология как наука, признаки живых организмов, система, многообразие и эволюция живой природы, человек и его здоровье, взаимосвязи организмов и окружающей среды. Кроме того, при изучении соответствующих разделов следует обратить внимание на формирование у учащихся умений работать с текстами, рисунками, иллюстрирующими биологические объекты и процессы, учащиеся должны научиться распознавать на рисунках основные органоиды клетки, органы и системы органов растений, животных, человека.

Физика в задачах

Целью данного курса является развитие интеллектуальных умений учащихся через решение качественных и расчетных задач повышенной степени сложности по основным темам традиционного курса физики. Данный курс основан на повторении, систематизации и углублении знаний полученных ранее. Курс призван расширить, углубить и закрепить знания, полученные при изучении базового курса физики, создать условия для формирования и развития у обучающихся навыков анализа и систематизации полученных ранее знаний.

Я - исследователь

Программа направлена на интеллектуальное развитие и личностный рост ребенка. Она учит детей тому, как правильно проводить любую исследовательскую работу. Данная программа кружка и направлена на воспитание исследовательской и экологической культуры учащихся в отношении природной среды. Поэтому было изменено содержание программы, тематика экспериментов и практических работ. Особенностью программы является комплексный подход, неразрывная связь теории и практики, что, несомненно, повлияет на круг интересов школьников

За границами школьных учебников, Работаем вместе.

Комплекс программ по математике и физике относится к группе занятий, которые предназначены как для дополнения знаний учащихся, полученных ими на уроках, так и для их углубления.

Цель программ – привить учащимся навыки самообразовательной работы. При этом учитываются возраст школьников, их самообразовательные возможности, эффективность закрепления знаний, полученных на уроках, и упражнения в их практическом применении. Задачи самоподготовки: расширение границ учебной работы; углубление содержания учебных предметов; получение доступных для самостоятельного усвоения знаний, умений и навыков; закрепление и повторение изученного на уроках материала; упражнения в применении знаний, умений и навыков для их прочного усвоения; развитие интереса к учению; приобретение школьниками навыков самостоятельной работы; формирование исполнительских навыков.

Основы медицинских знаний. Оказание первой медицинской помощи

Курс ориентирует ребят на знания особенностей анатомии и физиологии человека, информирует о современных положениях военных учений в организации медицинского обеспечения армии, на формирование умений и навыков оказания самопомощи, взаимопомощи и первой доврачебной помощи, пострадавшим и попавшим в критические ситуации людям.

Дружим с математикой, УМКА (учимся мыслить как Архимед), Умники и умницы, Почемучки

Интеллектуально-развивающие занятия для учащихся начальных классов. Цель курсов - развитие познавательных способностей учащихся на основе системы развивающих занятий, расширение математического кругозора и эрудиции учащихся. Программа позволяет развивать у детей пытливость ума, любознательность, наблюдательность, геометрическую зоркость, способность находить нестандартные решения творческих задач, интерес к окружающему миру.

Семицветик, Занимательная математика (развивающие занятия для дошколят)

Комплексное развитие, художественно-эстетического вкуса, наблюдательности, творческих способностей детей дошкольного возраста путем естественнонаучного и творческого восприятия окружающего мира. Освоение приемов и навыков работы с природным материалом.

Программа позволяет посредством развивающих занятий приобщить детей дошкольного возраста к элементарным математическим навыкам. Учит называть числа в прямом и обратном порядке, соотносить цифру и число предметов, решать логические задачи и головоломки, сравнивать, анализировать, обобщать, абстрагировать.