СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ 12.12.2019

Социально-педагогическая направленность

Английский язык

Данная программа рассматривается, как система использования английского языка в развитии индивидуальности школьника и направлена на социальное и культурное развитие личности учащегося, его творческой самореализации. Программа нацелена на более глубокое изучение наиболее сложных правил грамматики английского языка. Коммуникативные умения совершенствуются в одном из основных видов речевой деятельности - письме, которое способствует развитию навыков оперирования языковыми единицами.

Китайский язык

Формирование у обучающихся положительного отношения к китайскому языку, интереса и уважения к культуре Китая, к культурным и историческим ценностям Китая, развитие потребности в практическом использовании китайского языка как средства межкультурной коммуникации.

Русский язык и культура речи

Программа данного курса позволяет показать учащимся, как увлекателен, разнообразен, неисчерпаем мир слова, мир русской грамоты. Это имеет большое значение для формирования подлинных познавательных интересов как основы учебной деятельности. В процессе изучения грамматики школьники могут увидеть “волшебство знакомых слов”; понять, что обычные слова достойны изучения и внимания. Знание русского языка создает условия для успешного усвоения всех учебных предметов. Данная программа направлена на развитие речи учащихся, их фонематического слуха, тренировку артикуляции.

Музейное дело

Основными целями и задачами программы являются выявление и развитие у обучающихся творческих способностей и интереса к научно - исследовательской деятельности, создание необходимых условий для поддержки одаренных детей, достижения метапредметных результатов, освоения основной образовательной программы, повышения интереса к культуре и искусству. Появление в школьном плане этой дополнительной программы дает возможность расширить и углубить знания учащихся как о своей малой Родине Москве, так и о России в целом

Общество. Мир. Человек

Данная программа предполагает знакомство учащихся с основными научными и обществоведческими, философскими понятиями, направлениями и предполагает собой интегративный курс начальной философии с биологией, химией, физикой. Учащиеся изучали математику, химию, биологию, физику, историю как самостоятельные, отдельные друг от друга науки. Философия опирается на данные всех наук, объединяя их. Функции данного курса - пооддержка изучения основного курса обществознания на повышенном уровне. Курс направлен на развитие познавательной и коммункативной компетенций учащихся, что позволит укрепить научно-образовательную базу учащихся, курс интегрирует знания целого ряда наук: биологии, физики, социологии, антропологии, культурологии, истории, обществознания.

Путь к выбору профессии

Реализация данной Программы позволит сформировать, а в дальнейшем и закрепить навыков и умений общего труда, воспитать в воспитанниках уважение к людям разных профессий, повысить уровень знаний о мире профессий, выяснить первые профессиональные предпочтения у воспитанников младшего и среднего школьного возраста, обучить воспитанников основным принципам построения профессиональной карьеры и навыкам поведения на рынке труда; сориентировать учащихся на реализацию собственных замыслов в реальных социальных условиях.

Подготовка к школе

Программа позволяет обеспечить преемственность между дошкольным и начальным школьным образованием;сох ранение и укрепление физического и психического здоровья детей, формирование ценностного отношения к здо­ровому образу жизни; формирование и развитие у ребенка необходимого уровня двигательных навыков, физической и умственной трудоспособности, познавательных способностей, образного мышления и воображения, словесно-логического мышления; умений общаться со сверстниками и взрослыми; необходимого уровня монологической и диалогической речи; целостных представлений о мире; создать условия для развития детей старшего дошкольного возраста, позволяющие им в дальнейшем успешно освоиться с ролью ученика.

Логопедическая помощь

Развитие когнитивной сферы, исходя из зоны ближайшего развития. Коррекционно - развивающие занятия, направлены на активизацию познавательного развития детей. Занятия логоритмикой способствуют нормализации речи ребенка вне зависимости от вида речевого нарушения, формируют положительный эмоциональный настрой, учат общению со сверстниками.