ХУДОЖЕСТВЕННАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ 13.12.2019

Художественная направленность

Вокал

Общее развитие вокального слуха, начальная постановка голоса с учётом индивидуальной природной голосовой направленности, формирование интереса к вокальному искусству, формирование певческой и музыкальной культуры в целом.

Игра на музыкальных инструментах (гитара, синтезатор, фортепиано, аккордеон, баян)

Программы предназначены для приобщения обучающихся к музыкально- творческой деятельности. Обучение игре на музыкальных инструментах, формирование практических умений и навыков в области музыкально-исполнительского искусства, изучение основ музыкальной грамоты. Развитие музыкального слуха, ритма, памяти. Ознакомление с различными музыкальными направлениями.

Искусство танца (классический, современный, эстрадный, народный танец, балет, хореография)

Целью программы является развитие танцевально - исполнительских и художественно - эстетических способностей учащихся. Программа включает обучение основным техникам танца, необходимых для исполнения танцевальных композиций различных жанров и форм. Актёрское мастерство и импровизационные задачи. Концертная деятельность.

Цирковое искусство

Помимо укрепления здоровья, занятия акробатикой, гимнастикой, жонглированием и другими цирковыми жанрами оказывают на детей огромное эстетическое воздействие, помогая им познавать физические и духовные возможности человека.

Историко-бытовой танец

Изучение историко-бытового танца. Выполнение танцевальных движений разной сложности. Участие и подготовка школьных и выездных балов. Подготовка и изучение выпускных вальсов.

Театральное искусство (театр теней, кукол, драматический театр)

Занимаясь в данных объединениях, ребята могут не только раскрыть свои творческие способности и получить навыки актёрского мастерства, но и участвовать в театральных постановках.

Основы ИЗО и декоративно-прикладного творчества.

Программы направлены на освоение языка художественной выразительности станкового искусства (живопись, графика, скульптура), а также языка декоративно-прикладного искусства и архитектуры. Обучение работы с акварелью и гуашью,глиной и глазурью, мозаикой из цветной бумаги...

Тематика и содержание занятий ориентирована на ребёнка, его мир. Отношения с учащимися строятся на принципах сотрудничества, взаимодействия, взаимопонимания, и взаимовыручки. Работа на занятиях предполагает проявление активности детей, самостоятельности и инициативы. Обучение предполагает также организацию тематических выставок творческих работ учащихся, участие в олимпиадах, городских и муниципальных выставках.

Фольклорные ансамбли

Обучение русскому народному пению в ансамбле для формирования общих культурных традиций, развития творческих способностей через их собственную художественную деятельность. На занятиях творческого объединения дети поют, танцуют, играют в русские народные игры, получают навыки аккомпанемента на балалайках. Воспитанники ансамбля- непременные участники концертов и фестивалей.

Школа рукоделия

Приобщение детей к художественному творчеству. Обучение основам и навыкам рукоделия. Развитие мелкой моторики рук, пространственного мышления, духовных и творческих способностей качеств ребенка.