Игра представляла собой некое социальное проектирование. Участники попадали в 3030 год, когда человечество неизбежно продолжало покорять ближний и дальний космос. Солнечная система жила в мире и согласии, но для укрепления дружбы между обитаемыми мирами было принято решение провести Первую Межпланетную Олимпиаду. Межпланетный Олимпийский Комитет решил организовать голосование за место проведения данной олимпиады. Главное условие – участие в голосовании каждого жителя обитаемого мира.
Но где найти компанию, которая возьмется создать аппарат голосования специально для жителей населяемой планеты? Это ведь титанический труд. Каждая планета, населяемая разными жителями, там разные условия и среда обитания, разные характеры у жителей. Именно поэтому Межпланетный Олимпийский Комитет объявил тендер на создание системы голосования. Какая же IT компания выиграет?
Игра состояла из нескольких шагов, путем которых создаются реальные IT-проекты. В процессе игры участники столкнулись с теми же неожиданностями и трудностями, что и настоящие проектировщики. Особенно сложно было угодить заказчику и верно ответить на его каверзные вопросы.
Пройдя через все стадии проекта, ребята смогли понять, как IT-проекты создаются в реальной жизни, какие виды деятельности в сфере IT им близки и где могут быть востребованы их способности. Эта невероятно увлекательная игра поглотила ребят с головой, никто не остался равнодушным. Каждый член команды почувствовал себя участником чего-то глобального. Ребята получили удивительный заряд эмоций, а главное – сплотились в единую команду, а также получили памятные призы от сотрудников КРОКа.