Повышение квалификации педагогов и специалистов Службы психолого-педагогического сопровождения ГБОУ Школы №1194 в рамках реализации ФГОС ОВЗ и инклюзивного образования 01.04.2018

Повышение квалификации педагогов и специалистов Службы психолого-педагогического сопровождения ГБОУ Школы №1194 в рамках реализации ФГОС ОВЗ и инклюзивного образования

2018г. Программа: «Содержательные аспекты деятельности учителя начальных классов, тьютора в условиях реализации ФГОС ОВЗ», 72ч., Образовательное учреждение ДПО: ГБУ ГППЦ ДОгМ

Учителя начальных классов-24 человека, заведующий учебной частью, методист по коррекционной работе.

2017г. Программа «Тифлопедагогика с основами тифлопсихологии. Обучение и развитие детей с нарушением зрения в условиях реализации ФГОС», 144 часа, МСГИ

Учителя дефектологи, педагоги-психологи, учителя-логопеды дошкольного отделения к. 1511

2017г. Программа «Клиника интеллектуальных нарушений. Психокоррекционная работа с умственно отсталыми детьми в условиях реализации ФГОС », 72 ч., МСГИ.

Педагоги-психологи дошкольного отделения к.1511, 1548 (2 человека).

2017г. Программа ««Инклюзивное образование: методология и технологии реализации в условиях введения ФГОС», 72 ч., Центр дополнительного профессионального образования ФГБНУ «ИСРО РАО» совместно с Институтом коррекционной педагогики РАО.

Методист Генералова Е.А.

2016г. Программа «Синдром раннего детского аутизма (РДА) и расстройства аутистического спектра: коррекция и пути психолого-педагогической помощи». 72 ч., МСГИ.

Учителя-дефектологи, педагоги-психологи дошкольного отделения к. 1511, 1532.

2016г. Программа «Логопедическая работа с детьми, имеющими сенсорные, интеллектуальные и двигательные нарушения в развитии в условиях реализации ФГОС», 72 ч., МСГИ.

Учителя -логопеды дошкольного отделения к.1511 (3 человека)

2016г. Программа «Воспитание и обучение детей дошкольного и младшего школьного возраста с ОНР», 72 ч., МСГИ

Педагог-психолог дошкольного отделения к.1532

2016г. Программа «Основы деятельности тьютера в работе с детьми с ОВЗ в условиях реализации ФГОС», 240ч., Аналитический научно-методический центр «Развитие и коррекция».

Педагог-психолог дошкольного отделения к.1533

2016 г. Программа «Современные подходы к оказанию логопедической помощи детям в системе дошкольного образования», 72 ч.

Учитель-логопед дошкольного отделения к.1548

2016г. Программа «Организация и содержание работы учителя-логопеда на современном этапе. Реализация ФГОС ОВЗ НОО», 72 ч.

Учитель-логопед дошкольного отделения к.1548

2016г. Программа «Современные технологии диагностики и коррекции нарушений развития у детей с патологией речи в условиях реализации ФГОС», 72 ч.

Учитель-логопед дошкольного отделения к.1548

2016г. Программа "Логопедическая работа с детьми, имеющими сенсорные, интеллектуальные и двигательные нарушения в развитии в условиях реализации ФГОС", 72 ч., МСГИ

Учитель-логопед школьного отделения к.1530