Эффективная начальная школа

Следует признаться, что некоторые дети в начальной школе, очень хорошо подготовленные к школе, в первом классе откровенно скучают и постепенно теряют мотивацию к обучению, поскольку они испытывают потребность в ином количестве и качестве информации по сравнению с большинством первоклассников. Таким детям московская школа в соответствии с действующим Законодательством готова предложить возможность освоить уровень начального общего образования не за 4 года, а за 3.

В целях эффективной организации образовательного времени обучающихся, сохранения мотивации к обучению детей в нашей школе в 2019/2020 учебном году стартует проект «Эффективная начальная школа». Обучение организовано по индивидуальному учебному плану и персональному образовательному маршруту.

В первом классе (со второго полугодия) обучающиеся после диагностики (в декабре и апреле) становятся второклассниками, т.е. к концу учебного года обучающиеся заканчивают программу сразу двух лет обучения.

В третьем и четвертом классах, когда формируются основные предметные и метапредметные компетенции для достижения успешных результатов по ФГОС начального общего образования, дети обучаются уже в общем режиме.

Зачисление в первый класс по данной программе осуществляется по итогам диагностики, которая проводится среди будущих первоклассников по личному заявлению родителей (законных представителей).

За родителями (законными представителями) остается право перехода на обучение по программе 1-4 по личному заявлению в течение всего периода обучения.

01.06.2020
Проект "Эффективная начальная школа" 2019-2020 учебный год 1С(2С) класс, классный руководитель Бочкарева О.П.
подробнее
обновлено: 01.06.2020
17.04.2020
"Предшкольная подготовка к обучению по программе "Эффективная начальная школа"
подробнее
обновлено: 17.04.2020
02.04.2020
Программа «Эффективная начальная школа» в 2020-2021 учебном году
подробнее
обновлено: 02.04.2020
04.04.2020
О проекте "Эффективная начальная школа" в ГБОУ Школа №1194
подробнее
обновлено: 05.04.2020
05.04.2020
Психологическое сопровождение проекта "Эффективная начальная школа"
подробнее
обновлено: 05.04.2020
02.04.2020
Нужно ли делить детей на одаренных и обычных Текст: Мария Агранович Российская газета - Федеральный выпуск № 39(8093)
подробнее
обновлено: 02.04.2020
02.04.2020
Пять популярных вопросов об эффективной начальной школе, или Пять советов педагогам
подробнее
обновлено: 02.04.2020