Расписание работы объединений дополнительного образования на 2019-2020 учебный год (внебюджет) (PDF)
Наименование услуги |
ФИО преподавателей |
Краткое описание курса |
НЕСКУЧНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ |
Агамалиев Рустам Тельманович
|
Целью программы является развитие у детей способностей использовать иностранный язык как инструмент общения в диалоге культур и цивилизаций современного мира. В процессе занятий решаются такие задачи реализации программы как формирование навыков коммуникативной деятельности учащихся, культуры общения и умения работать в группе, приобщение обучающихся к культуре англоговорящих стран, воспитание устойчивой потребности к изучению английского языка, развитие творческих способностей учащихся, развитие навыков самостоятельной работы, формирование здорового образа жизни. Занятия проходят на бюджетной основе. |
АЙКИДО |
Специальный курс, направленный на овладение детьми младшего и среднего школьного возраста техниками айкидо. Обучение рациональному использованию своих физических возможностей. Формирование правильной осанки, развитие основных видов мышц, повышение стрессоустойчивости. Занятия проходят на платной основе. |
|
РАДУГА ЧУДЕС |
Аболихина Елена Александровна |
Содержанием данной программы является изобразительное искусство и декоративно – прикладное творчество. Обучение детей теории и практике работы с акварелью и гуашью, основным законам цветоведения., приемам работы с глиной, глазурью, приемам изображения птиц, рыб, животных, представлению о видах композиции, элементах перспективы… Знакомство с видами основных русских народных промыслов, их названиями и особенностями, с основными видами и направлениями искусства; именами художников-пейзажистов, графиков, портретистов и т. д., с историей создания матрешки. Занятия проходят на бюджетной основе. |
АККОРДЕОН |
Баринов Евгений Игоревич |
Занятия способствуют овладению игры на аккордеоне, развитию у детей интереса к народной, классической и современной музыке. Развитие основных музыкальных способностей учащихся, а именно слуха, ритма, музыкальной памяти и другим необходимым навыкам… Занятия проходят на бюджетной основе. |
КЛАССИЧЕСКАЯ ГИТАРА |
Баринов Евгений Игоревич
Бобылев Алексей Александрович
Бочков Роман Вячеславович
Курманаевская Оксана Анатольевна |
На занятиях вырабатываются основные навыки, необходимые при игре на гитаре, развиваются творческие способности. Задачами программы являются знакомство с шестиструнной гитарой, посадка, постановка рук, аппликатура, изучение нот, расположение нот на грифе, строй гитары, простые размеры, знакомство с новой терминологией, отработка звукоизвлечения левой рукой. Приобретение необходимой растяжки и физической выносливости пальцев левой руки. Формирование представления учащихся о различных музыкальных жанрах. Развитие слуховых навыков, усидчивости. Занятия проходят на бюджетной основе. |
БУМАГОПЛАСТИКА |
Захарова Инесса Николаевна |
Приобщение подрастающего поколения к различным видам прикладного искусства, связанного с рукодельными работами, можно считать значимой частью обучения и воспитания детей. Актуальность данной программы заключается в том, что за счет развития креативного мышления, обучающиеся могут приобрести практические навыки ручного труда, которые могут использоваться в повседневной жизни (для украшения одежды, быта и т.д.), выразить себя в творчестве. Обучение детей осуществляется по следующим направлениям: аппликации из различных материалов (из бумаги, ткани, волокнистых материалов, природных материалов), оригами, создание сувениров. Занятия проходят на бюджетной основе. |
КАРСОНЧИК |
Карсакова Ольга Николаевна
|
Программа способствует гармоничному физическому и духовному развитию детей. Искусство хореографии успешнее всего реализует развитие зрительных, слуховых и двигательных форм. Программа ориентирована на работу с детьми независимо от их специальных физических данных, на обучение основам классического, эстрадного и современного танцев, партерной гимнастики, на развитие мышечного аппарата детей, их раскрепощение, на воспитание художественного вкуса посредством хореографии. Занятия проходят на бюджетной основе. |
КАРСОН |
Программа даёт возможность обучающемуся увеличить свою подвижность, гибкость, расширить репертуар привычных движений и импровизационные возможности. Способствует формированию у детей танцевальных знаний, умений, навыков в области эстрадного и современного танцев. Развивает координацию и красоту двигательной деятельности ребёнка, формирует пластику тела, чувство ритма, хореографическую память и артистизм. Занятия проходят на бюджетной основе. |
|
РИТМИКА И ТАНЕЦ |
|
Программа направлена на воспитание у детей дошкольного возраста естественной двигательной реакции на музыку, освоение основных видов движений, развитие мышечного аппарата ребёнка, развитие музыкальности, навыков импровизации, актёрских способностей, пространственного мышления и воображения. Занятия проходят на платной основе. |
ЮНЫЕ ИНСПЕКТОРЫ ДВИЖЕНИЯ |
Королева Елена Михайловна |
Образовательная программа реализуется в формате обучения детей безопасному поведению на улицах и дорогах, что является основным направлением для обучения учащихся ПДД (правилам дорожного движения). Занятия проходят на бюджетной основе. |
ДАНС –КИДС
хореографическое объединение |
Киселева Елена Евгеньевна
|
Планируемый результат обучения по программе, это владение основами классического танца, знание основных правил исполнения упражнений, умение исполнять танцы, построенные на движениях разных жанров и стилей грамотно и выразительно, знание основных особенностей танцев народов мира, умение свободно импровизировать, знание основ теории хореографического искусства и его направлений. Занятия проходят на бюджетной основе. |
АЛЕНКА
хореографическое объединение
|
Программа включает в себя комплекс знаний, умений и навыков, освоив которые, обучающийся приобретает опыт творческой деятельности. Формирует музыкально – ритмические навыки. Учит правильному дыханию во время танцевальных движений. Знакомит с терминологией танца на французском языке. Развивает внимательность, фантазию и наблюдательность через упражнения и этюды. Занятия проходят на платной основе. |
|
СЕМИЦВЕТИК |
Крутова Светлана Викторовна
|
Программа дополнительного образования для детей с ОВЗ является модифицированной и носит естественно – научную (эколого-биологическую) направленность. Занятия расширяют познавательные возможности ребёнка с ОВЗ, обогащают его эмоциональную жизнь, делают доступными элементы творчества, развивают эстетически. Занятия проходят на бюджетной основе. |
ЦВЕТИК |
На занятиях дети расширяют и углубляют знания по окружающему миру, по развитию познавательно – речевых интересов через создание речевой развивающей среды и свободные диалоги с детьми в играх, наблюдениях, при восприятии иллюстраций. Ситуативные разговоры, обсуждения. Познавательно-исследовательская деятельность. Развитие логического мышления. Занятия проходят на платной основе. |
|
ПРОБА ПЕРА |
Ларина Юлия Борисовна |
Программа нацелена на обучение основам журналистики, личностное развитие каждого ребёнка, его социализацию, нравственное и эстетическое воспитание при обязательном учёте индивидуальных особенностей. В процессе обучения журналистике и основам газетного дела ребята получают возможность делиться наблюдениями, обмениваться мнениями, учатся оценивать события общественной жизни. Такие занятия учат работать в одной команде. Развивают личностную активность, повышают информированность по широкому кругу вопросов. Занятия проходят на бюджетной основе. |
ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ СТУПЕНЬКИ |
Лемзякова Александра Александровна |
Программа рассчитана на детей дошкольного возраста. Ориентирована на использование увлекательных игр и упражнений, как основу развития речи, математических способностей, обучение родной речи через познание окружающего мира. Все занятия построены на занимательном и увлекательном наглядном материале. Занятия проходят на бюджетной основе. |
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО |
Образовательная программа ориентирована на использование увлекательных игр и упражнений. Целью программы является познание окружающего мира через эстетическое восприятие и художественное творчество. Дети учатся правильно держать карандаш и кисть, работать с красками, пластилином и стекой, бумагой и клеем. Занятия проходят на платной основе. |
|
РАЗВИВАЕМСЯ, ИГРАЯ |
Занятия по данной программе помогают детям дошкольного возраста развивать речь, математические способности, помогают побудить эмоционально – духовную сущность ребёнка, способность чувствовать, думать, творить. Развивают в ребёнке природные задатки и творческий потенциал. Программа способствует адаптации детей в окружающем мире, коллективе сверстников и взрослых. Занятия проходят на платной основе. |
|
ВЕСЁЛЫЙ ЗНАЙКА |
Марченко Марина Николаевна |
Программа ориентирована на использование разнообразных развивающих игр, как основу для освоения различных новых для детей знаний об окружающем мире, а также развитие речи у воспитанников дошкольного и младшего школьного возраста. Все занятия построены на занимательном и увлекательном наглядном материале. Предложенные развивающие игры и упражнения несут в себе функцию формирования звуковой стороны речи, грамматического строя. Побуждают к активации мышления, тренируют память и художественно – образное восприятие, совершенствуют речь. Занятия проходят на бюджетной основе. |
БАЛАГАНЧИК |
Программа нацелена на раскрытие и реализацию творческого потенциала обучающихся посредством искусства театра кукол. Она учит основным элементам актерского мастерства, обучает основным приемам техники работы актёра с куклами различных систем и конструкций, основам процесса изготовления элементарных театральных кукол, бутафории и декораций, развивает творческое воображение, фантазию, речь, художественный вкус. Занятия проходят на бюджетной основе. |
|
АНГЛИЙСКИЙ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ |
Мочульская Екатерина Александровна |
Целью программы является получение ознакомительных знаний английского языка, формирование элементарных навыков общения на английском языке, подготовка к изучению языка в школе. Занятия проходят на бюджетной основе. |
ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ |
Целью обучения средней и старшей групп является повышение уже имеющегося уровня знания английского языка. Обучение проходит в форме занятий, которые делятся на теоретические и практические. Через привычные вещи и познание мира, с помощью инсценировок, игр, проектов обучающиеся развивают навыки устной речи на английском языке, навыки общения. Занятия проходят на бюджетной основе. |
|
УВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ |
||
ШКОЛА РУКОДЕЛИЯ |
Ромашина Татьяна Васильевна |
По окончании курса прохождения программы, учащиеся получают определенные навыки как теоретические, так и практические по конструированию и моделированию одежды, дизайну, изготовлению сувенирной продукции. Дети учатся создавать красивые, полезные, пользующиеся у населения вещи, становясь тем самым значимыми и востребованными на рынке труда. Занятия проходят на бюджетной основе. |
СКАЗКА НА ЛАДОШКЕ бисероплетение |
Сагайда Любовь Васильевна |
Способствовать развитию творческих возможностей и художественного вкуса, вот главная цель данной программы. Задачи: формирование знаний по основам композиции, цветоведения и материаловедения, расширение знаний по истории искусства, знакомство с историей развития бисероплетения в России, обучение детей создавать своими руками плоские и объемные фигурки из бисера, обучение различным техническим приемам бисероплетения… Занятия проходят на бюджетной основе. |
МАЛЫШОК |
Соловатулина Лейля Габдулловна |
Изучение основ изобразительного и декоративно – прикладного искусства. Развитие наблюдательности и любознательности детей младшего школьного возраста, знакомство с предметами и явлениями общественной жизни и природы. Формирование умения выделять отдельные признаки (цвет, форма, величина) предметов и живых объектов. Обучение сравнивать и группировать предметы по признакам. Развитие мелкой моторики рук посредством лепки из глины и теста, оригами, рисунка. Занятия проходят на бюджетной основе. |
КУДЕСНИКИ |
Предлагаемая программа рассчитана на обучение детей с 10 до 18 лет. Целью программы является более глубокое знакомство с декоративно – прикладным творчеством народов мира, с историей искусства, с видами декоративно – прикладного искусства, овладение умениями и навыками декоративно –прикладного творчества. Занятия проходят на бюджетной основе. |
|
АЗБУКА ХОРЕОГРАФИИ |
Суворова Анна Дмитриевна |
Программа предполагает обучение основам хореографического искусства детей младшего школьного возраста, содействует их эстетическому, нравственному и физическому развитию. Обучающие задачи: научить детей двигаться под музыку, передавая её темповые, динамические, метро - ритмические особенности; научить точной выразительной передаче характера создаваемого сценического образа с помощью танцевальных и пластических схем; познакомить детей с лексикой танца; разучить основные элементы разных по стилю танцевальных форм (классического, народного и эстрадного танца). Занятия проходят на бюджетной основе. |
ИСКУССТВО ТАНЦА |
Программа направлена на приобщение детей к хореографическому искусству, на эстетическое воспитание учащихся, на приобретение основ исполнения классического танца, подготовку учащихся к концертным выступлениям. В программу входит раздел «Классический танец», что является фундаментом обучения для всего комплекса танцевальных предметов, ориентирован на развитие физических данных учащихся, на формирование необходимых технических навыков, является источником высокой исполнительской культуры, знакомит с высшими достижениями мировой и отечественной хореографической культуры. Целью программы является развитие танцевально-исполнительских и художественно-эстетических способностей учащихся на основе приобретенного ими комплекса знаний, умений, навыков, необходимых для исполнения танцевальных композиций различных жанров и форм. Занятия проходят на бюджетной основе. |
|
КЛАСС ВОКАЛА |
Тихонова Анна Дмитриевна |
Целью программы является развитие голосовых способностей обучающихся, с учетом индивидуальной природной жанровой голосовой направленности, формирование их певческой и музыкальной культуры в целом. Формирование интереса к вокальному искусству, развитие навыков сольного академического, эстрадного или народного пения. Воспитание умений грамотно и художественно выразительно исполнять музыкальные произведения с учетом специфики жанра. Занятия проходят на бюджетной основе. |
ШКОЛА ВОКАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА |
Программа предусматривает приобретение тех же знаний и опыта, что и «Класс вокала», только занятия проходят для обучающихся более старшей возрастной категории и на платной основе. |
|
АССОЛЬ Эстрадный вокал |
Хорошилова Светлана Евгеньевна |
Объединение создано и уже долгие годы успешно работает в целях популяризации вокально-эстрадного жанра, развития и сохранения лучших традиций российской эстрады. Курс по вокалу решает такие задачи как овладение теоретическими и практическими знаниями, умениями, навыками в области вокального искусства, развитие музыкально-исполнительских способностей и творческих задатков учащихся. Форма проведения занятия индивидуальная и мини – групповая. Занятия проходят на бюджетной основе. |
АССОЛЬ Эстрадный мини- ансамбль |
||
ОБЩЕЕ ФОРТЕПИАНО |
Чижова Ирина Альбертовна |
Данная программа нацелена на общее музыкальное развитие, где главным образом нужно понимать не столько техническую умелость, сколько близость к самому искусству. Целью программы является обучение игре на фортепиано, расширение музыкального кругозора, свободное чтение с листа музыкального произведения. Занятия проходят на бюджетной основе. |
Яковлева Наталья Леонидовна |
Наименование услуги |
ФИО преподавателей |
Краткое описание курса |
АБВГДейка |
Учитель начальных классов
|
АБГДейка- специальный курс по развитию познавательных способностей дошкольника, направленный на развитие психических процессов, мелкой моторики, первоначальных лингвистических представлений, формирование приемов умственных действий, освоение организационных навыков и умений, подготовка к школе. |
Творческая лаборатория «Капитошка» |
Маркелова Юлия Сергеевна |
Программа имеет художественно-эстетическую направленность и рассчитана на детей 4-7 лет. В системе работы используются нетрадиционные методы и способы развития творчества детей: кляксография, граттаж, набрызг, монотипия, рисование отпечатком руки, пальцев, рисование с использованием различных материалов, батик, тампонированием и др. Используются самодельные инструменты, природные и бросовые материалы. Рисование необычными материалами и оригинальными техниками позволяет детям ощутить незабываемые положительные эмоции, проявить фантазию и творчество, научится планировать свои действия, а так же помогают развивать пространственное мышление, глазомер, координацию движений. |
Ритмика |
Чанкашвили Ангелина Валерьевна |
Занятия, направленные на углубление, дифференциацию восприятия музыки, ее образов, на формирование навыков выразительного движения, развитие координации и гибкости. |
Футбол |
Эристов Андрей Сергеевич |
Занятия, способствующие развитию концентрации, лидерских способностей, а также физической координации, силы, ловкости, гибкости, контроля над телом, баланса и быстрой реакции. Обучение основам техники и тактики игры. Приучение к игровым условиям. |
Наименование услуги |
ФИО преподавателей |
Краткое описание курса |
«Трудные вопросы грамматики» для 9 класса |
Преподаватель курса: Иванова Элла Леонидовна
|
Цель курса – формирование у учащихся языковой, коммуникативной и культуроведческой компетенций, позволяющих им в будущем действовать эффективно в ситуациях профессиональной, личной и общественной жизни. Рабочая программа курса расширяет и дополняет программу русского языка 9 класса: большое внимание уделяется развитию устной речи учащихся, обучению написанию сжатого изложения и сочинения-рассуждения, рассматриваются трудные вопросы лексики, орфографии, синтаксиса, пунктуации. Курс направлен на помощь в подготовке к сдаче девятиклассниками итогового собеседования и ОГЭ-9 по русскому языку. |
«Информатика в задачах» для 9 класса |
Преподаватель курса: Кудряшова Екатерина Александровна
|
Программа ориентирована на обучение детей 15-16 лет и составлена с учётом их возрастных особенностей. Содержание программы направлено на систематизацию и расширение знаний учащихся в области информатики. Учащиеся знакомятся с новыми программами. Значительный объём учебного времени отводится на практические занятия. При проведении занятий используются различные формы обучения, направленные на развитие способностей и самостоятельной работы учащихся. Объяснение приёмов работы сопровождается демонстрацией примеров. Материал курса излагается с учетом возрастных особенностей учащихся и уровня их знаний. Занятия построены как система тщательно подобранных упражнений и заданий, ориентированных на межпредметные связи. Система уроков сориентирована не столько на передачу «готовых знаний», сколько на формирование активной личности, мотивированной к самообразованию, обладающей достаточными навыками и психологическими установками к самостоятельному поиску, отбору, анализу и использованию информации. |
Предпрофильная подготовка по химии. 9 класс
|
Преподаватель курса: Коробкова И.В.
|
Курс «Предпрофильная подготовка по химии. Решение расчетных задач» предлагается учащимся с целью выявления ребят, интересующихся химией, планирующих заниматься предметом углубленно в средней школе, потенциальных участников олимпиад. Курс является предпрофильной подготовкой для девятиклассников. Необходимость введения такого курса обусловлена тем, что на уроках времени на решение задач отводится недостаточно, рассматриваются задачи только базового уровня, также количество решаемых задач недостаточно для выработки стабильного навыка решения задач. В процессе работы по данному курсу планируется решать в том числе и задачи повышенной трудности, показывать учащимся различные подходы к решению. Кроме расчетных задач в данном курсе предусмотрена отработка экспериментальных задач, на что в программе по химии также не хватает времени. В элективный курс введены занятия по составлению цепочек превращений веществ, проведению мысленного эксперимента. |
Компьютерный кружок «Мышонок» |
Преподаватель курса: Колмакова Ольга Васильевна |
Данная программа по информатике носит пропедевтический характер и активизацию воспитательной деятельности. Курс построен таким образом, чтобы помочь учащимся заинтересоваться информатикой вообще и найти ответы на вопросы, с которыми им приходится сталкиваться в повседневной жизни при работе с большим объемом информации; научиться общаться с компьютером, который ничего не умеет делать, если не умеет человек. Развивает коммутативные и интеллектуальные способности учащихся. Создает мотивацию для участия во внеклассных мероприятиях. Программа рассчитана на детей 7 – 10 лет. Учащиеся получают начальные знания и навыки пользования компьютером, учатся пользоваться стандартными программами. Основная задача курса – способствовать формированию у школьников информационной и функциональной компетентности, развитие алгоритмического мышления. Назначение курса – помочь детям узнать основные возможности компьютера и научиться, ими пользоваться в повседневной жизни. Целесообразность начала изучения информатики в младших классах, помимо необходимости в условиях информатизации школьного образования широкого использования знаний и умений по информатике в других учебных предметах на более ранней ступени, обусловлена также следующими факторами. Во-первых, положительным опытом обучения информатике детей этого возраста, как в нашей стране, так и за рубежом и, во-вторых, существенной ролью изучения информатики в развитии мышления, формировании научного мировоззрения школьников именно этой возрастной группы. |
Развивающий курс «Умники и умницы». 1-4 классы
|
|
Программа данного курса представляет систему интеллектуально-развивающих занятий для учащихся начальных классов (разработана для обеспечения развития познавательных и творческих способностей младших школьников, расширения математического кругозора и эрудиции учащихся, способствующая формированию познавательных универсальных учебных действий) и рассчитана на четыре года обучения. Актуальность выбора определена следующими факторами: в настоящее время математике отводится ответственная роль в развитии и становлении активной, самостоятельно мыслящей личности, готовой конструктивно и творчески решать возникающие перед обществом задачи. Поэтому одна из основных задач современной школы состоит в том, чтобы помочь учащимся в полной мере проявлять свои способности, развить творческий потенциал, инициативу, самостоятельность. Успешная реализация этих задач зависит от сформированности у учащихся познавательных интересов, которые возникают тогда, когда школьники имеют возможность включиться в выполнение таких видов заданий, в которых могут достичь успеха и вместе с тем, чувствуют необходимость преодоления определенных препятствий при достижении цели. Формирование интереса к учению является важным средством повышения качества обучения школьников. Это особенно важно в начальной школе, когда ещё формируются, а иногда и только определяются постоянные интересы к тому или иному предмету. «Познавательный интерес – это особая избирательная направленность личности на процесс познания; её избирательный характер выражен в той или иной предметной области знаний». ( Щукина Г.И. «Актуальные вопросы формирования интереса в обучении».) Курс представляет собой занятия, направленные на формирование у учащихся стремления творчески мыслить. Организация творческой работы позволяет даже слабому ученику, который плохо решает типовые задачи, включиться в работу и почувствовать вкус успеха. Создание на занятиях ситуаций активного поиска, предоставление возможности сделать собственное «открытие», знакомство с оригинальными путями рассуждений, овладение элементарными навыками исследовательской деятельности позволят обучающимся реализовать свои возможности, приобрести уверенность в своих силах. |
«Занимательный английский» 3-4 класс
|
Преподаватель курса: Савенкова Мария Анатольевна
|
Программа «Занимательный английский» обеспечивает развитие интеллектуальных общеучебных умений, творческих способностей у учащихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребенка, позволяет ребёнку проявить себя, преодолеть языковой барьер, выявить свой творческий потенциал. С этой целью в программе предусмотрено значительное увеличение активных форм работы, направленных на вовлечение учащихся в динамичную деятельность, на обеспечение понимания ими языкового материала и развития интеллекта, приобретение практических навыков самостоятельной деятельности. Контроль на данном этапе проводится в игровой форме (конкурсы, лексические игры, решение кроссвордов и ребусов), посредством выполнения творческих заданий, их презентации и последующей рефлексии.
|
«Сложности употребления видо-временных форм глагола». Английский язык. 9 класс. |
Преподаватель курса: Алексеева Людмила Ивановна
|
Программа дополнительного образования «Сложности употребления видо-временных форм глагола» предназначена для учащихся 9-х классов, изучающих английский язык. Рабочая программа разработана на основе учебного пособия для подготовки к ГИА по английскому языку: грамматика, лексика, аудирование (уровень A2) с интернет- ресурсом издательства Макмиллан. Основная задача курса состоит в том, помочь учащимся подготовиться к сдаче экзаменов по английскому языку на уровень А2 Общеевропейской системы оценки владения иностранным языком, например, экзамена Cambridge English: Key (KET). Ведущей является коммуникативная цель, которая определяет весь процесс обучения. Эта практическая цель осуществляется на строго отобранном учебном материале. Для речевых образцов и лексических единиц определены темы, интересующие современных подростков и актуальные в наши дни: Семья и друзья, Свободное время, Спорт, Школа и университет, Работа, Покупки, Традиции, Мода, Путешествия и Отдых, Здоровье, Современные технологии, Природа, Мировые проблемы. |
|
Преподаватель курса: Садчикова Галина Владимировна
|
Курс «Учимся понимать текст» предназначен для обучающихся 5-6 класса и рассчитан на два года обучения с недельной нагрузкой 2 часа. |
«Общество. Мир и человек (начальная философия)». 9 класс
|
Преподаватель курса: Солдатова Любовь Валентиновна, Барабанова Ирина Викторовна
|
Курс «Общество. Мир и человек (начальная философия)» предлагается с целью выявления ребят, интересующихся обществознанием, планирующих заниматься предметом углубленно в средней школе, потенциальных участников олимпиад. Курс является предпрофильной подготовкой для девятиклассников. Данная программа курса «Обществознание. Мир и человек (начальная философия)» предполагает знакомство учащихся с основными научными и обществоведческими, философскими понятиями, направлениями и представляет собой своеобразный интегративный курс начальной философии с биологией, химией, физикой. На протяжении школьных лет учащиеся изучали математику, химию, биологию, физику, историю как отдельные друг от друга науки – вполне самостоятельные, независимые одна от другой. Философия опирается на данные всех наук, на их высшие достижения, объединяя их с целью понять подлинный смысл бытия, общества, Вселенной в их неразрывной связи и взаимозависимости. |
Предпрофильная подготовка по биологии «Уровни организации жизни. Трудные вопросы». 9 класс.
|
Преподаватель курса: Смирнова Ирина Аркадьевна
|
Краткое описание курса: данный курс направлен на повышение качества биологического образования при подготовке школьников к дальнейшему обучению в профильных классах и подготовке к государственной итоговой аттестации (ОГЭ), он поможет закрепить и углубить знания по основном разделам школьного курса биологии 5-9 класса, приобрести навыки решения биологических заданий.
|
Предпрофильная подготовка по физике «Физика в задачах» 9 класс
|
Преподаватель курса: Вещиков Владимир Иванович
|
Курс рассчитан для учащихся 9 классов, проявляющих интерес к физике и планирующих изучение предмета на профильном уровне в 10-11 классах. Целью данного курса является развитие интеллектуальных умений учащихся через решение качественных и расчетных задач повышенной степени сложности по основным темам традиционного курса физики. Занятия проходят в форме свободного практического урока и состоят из обобщённой теоретической части и практической части. На занятиях также рассматриваются нестандартные подходы к решению задач.
|
Наименование услуги |
ФИО преподавателей |
Краткое описание курса |
Иностранный язык «Занимательный английский» 1-2 класс |
|
Программа кружка направлена на воспитание интереса к овладению иностранным языком, формирование гармоничной личности, развитию психических процессов, а также познавательных и языковых способностей; способствует развитию активной и пассивной речи, правильному звукопроизношению на осознанном уровне. Практическая значимость данного курса заключается в закреплении и совершенствовании умений и навыков, полученных учащимися на уроках английского языка, в возможности применения знаний в неформальной обстановке. |
«Юный шахматист» (6-9 лет) |
Преподаватель курса: Богданчиков Михаил Александрович |
Программа направлена на повышение уровня общей образованности детей, знакомство с теорией и практикой шахматной игры, развитие мыслительных способностей и интеллектуального потенциала школьников, воспитание у детей навыков волевой регуляции характера. Шахматы - игра в педагогическом отношении уникальная, одновременно воспитывающая и развивающая. Программа предусматривает две основные формы занятий: теоретическое занятие; практические занятия-игры между собой и на турнире. Изучение истории шахмат и шахматной теории проводится по группам, по подгруппам и индивидуально. |
«Юный художник» (5-9 лет) |
Преподаватель курса: Чубченко Светлана Владимировна |
Программа знакомит с законами изобразительного искусства, развивает творческие способности детей. Ведется обучение способам деятельности в изобразительном и декоративном видах творчества. Занятия способствуют воспитанию трудолюбия и самостоятельности, формируют художественную культуру ребенка, активизируют память, внимание и познавательную активность. Одной из программных задач, является подготовка учеников к поступлению в художественную школу. В группе детского сада воспитанники знакомятся с азами изобразительного искусства. Педагог способствует воспитанию духовно-богатой личности и формированию знаний, умений и навыков детей дошкольного возраста в изобразительной и декоративной видах деятельности. |
«Обучение с увлечением» (подготовка к школе) |
Преподаватель курса: Каплина Валентина Александровна |
Подготовка детей к школе - задача комплексная, многогранная, охватывающая все сферы жизни ребенка. Программа направлена на продолжающееся развитие личности ребёнка, его познавательных процессов, лежащих в основе успешной учебной деятельности в будущем, на необходимость обучения начальным школьным умениям и навыкам, таким, как элементы письма, чтения, счёта, подготовку ребенка к школьной жизни, новой ведущей деятельности, развитие и коррекция познавательных и коммуникативных способностей ребенка,преодоление факторов дезадаптации за счет выравнивания стартовых возможностей каждого ребенка, позволяющих им в дальнейшем успешно усвоить программу начальной школы. При подготовке к школе программа не допускает дублирования первого класса общеобразовательной школы. Подготовка к обучению в школе по программе - инвариантна. Ее цель — подготовить дошкольника к любой системе школьного образования. |
«От ритмики к танцу» (5-9 лет) |
Преподаватель курса: Савина Ольга Валерьевна |
Детские танцы – это изучение основных средств выразительности (движения и позы, пластика и мимика, ритм), которые связаны с эмоциональными впечатлениями маленького человека от окружающего мира. На уроках ритмики происходит изучение тех элементов выразительности, которые естественно и логично могут быть отражены в движении, где развивают физические качества, вырабатывают правильную осанку, посадку головы, походку, силу, ловкость, координацию движений, устраняют физические недостатки (сутулость, косолапость, искривление позвоночника и т.д.) Танец обучает правилам поведения, хорошим манерам, культуре общения, развивает ассоциативное мышление, пробуждает фантазию и побуждает к творчеству. Содержание уроков «ритмика» создаёт условия для самореализации личности, раскрытия её творческого потенциала. Развитие творческого потенциала ребёнка, воспитание национального самосознания к музыке через танец, воспитание музыкально-двигательной культуры. Дать учащемуся необходимые двигательные навыки, увлечь, заинтересовать, предоставить возможность почувствовать радость от ощущения своего тела, свободно двигающегося и подчиняющегося музыкальным ритмам. Это будет способствовать гармоническому развитию души и тела ребёнка. |
«Учимся мыслить как Архимед» УМКА) 4 класс |
Преподаватель курса: Турова Ирина Юрьевна |
Программа направлена на формирование такого стиля мышления, который должен сочетать аналитическое мышление математика, логическое мышление исследователя, конкретное мышление физика и образное мышление художника. Поэтому целью курса является: развитие у школьников математических и творческих способностей; умение планировать последовательность действий; овладение умениями анализировать, преобразовывать, расширять кругозор в областях знаний, тесно связанных с математикой. Программа способствует решению следующих задач: • Формировать представления о математике как части общечеловеческой культуры. • Предоставить дополнительные возможности для развития творческих способностей учащихся. • Научить решать текстовые задачи (занимательного, исторического характера), работать с научной и справочной литературой, с измерительными инструментами. • Закрепить навыки устных и письменных вычислений. • Создать условия для формирования и поддержания устойчивого интереса к математике. • Воспитывать ответственность, усидчивость, целеустремлённость, способность к взаимопомощи и сотрудничеству. |
«Веселая грамматика» 4 класс |
Преподаватель курса: Турова Ирина Юрьевна |
Программа данного курса позволяет показать учащимся, как увлекателен, разнообразен, неисчерпаем мир слова, мир русской грамоты. Это имеет большое значение для формирования подлинных познавательных интересов как основы учебной деятельности. В процессе изучения грамматики школьники могут увидеть “волшебство знакомых слов”; понять, что обычные слова достойны изучения и внимания. Воспитание интереса к “Весёлой грамматике” должно пробуждать у учащихся стремление расширять свои знания по русскому языку, совершенствовать свою речь. Программа расширият, углубляет и закрепляет у младших школьников знания по русскому языку, показывает учащимся, что грамматика не свод скучных и трудных правил для запоминания, а увлекательное путешествие по русскому языку на разных ступенях обучения, наиболее успешно применятся индивидуальный подход к каждому школьнику с учётом его способностей, более полно удовлетворяются познавательные и жизненные интересы учащихся. В отличие от классных занятий, на внеклассных учащиеся мало пишут и много говорят. |
«Умники и умницы» 1,2,4 классы |
Преподаватели курса: 1 классы: Яковенко Майя Анатольевна, Егорова Наталья Александровна, Кулемзина Валентина Ивановна, Бочкарева Ольга Петровна, Панина Е.А. 2 классы: Милютина Наталья Геннадиевна, Коновалова Марина Николаевна, Коровина Татьяна Александровна, Мартынова Татьяна Евгеньевна 4 класс: Потапова Юлия Михайловна |
Программа данного курса представляет систему интеллектуально-развивающих занятий для учащихся 1,2, и 4 классов. Программа направлена на ознакомление учащихся с основами мыслительных процессов (интеллектуальная компетентность ), помогает сформировать и развить познавательные процессы учащихся на основе системы развивающих занятий, с учетом возраста учащихся. Принципиальной задачей предлагаемого курса является именно развитие познавательных способностей и общеучебных умений и навыков, а не усвоение каких-то конкретных знаний и умений. В результате обучения по данной программе учащиеся должны научиться: логически рассуждать, пользуясь приемами анализа, сравнения, обобщения, классификации, систематизации; обоснованно делать выводы, доказывать; находить разные решения нестандартных задач; анализировать варианты рассуждений, восстанавливать ход рассуждений; решать логически-поисковые задачи, нестандартные задачи; находить несколько способов решения задач. |
«Поем, танцуем, играем» 4-7 лет |
Преподаватель курса: Богданчикова Елена Юрьевна |
Программа предназначена для создания единой системы воспитания детей среднего и старшего дошкольного возраста на лучших народных традициях. Программа носит интегративный характер, соединяет в себе народоведение (формирование мировоззрения) и изучение музыкального фольклора (развитие способностей). Учебный процесс cтроится по возрастающей линии с учетом постепенного накопления знаний и умений, от простой игры до выступлений фольклорного ансамбля. Основная работа по программе «Поем, танцуем, играем» направлена на развитие творческих способностей детей средствами этнопедагогики, воспитание ребенка в духе русской традиционной культуры, формирование у детей интереса к народному творчеству, развитие эмоциональной сферы. |
«Разноцветные фантазии» (4-6 лет) |
Преподаватель курса: Добрецова Елена Сергеевна |
Программа направлена на формирование эмоционально-чувственного внутреннего мира, развитие фантазии, воображения и творческих способностей детей дошкольного возраста. Дети знакомятся с разнообразием нетрадиционных способов рисования и аппликации, их особенностями, многообразием материалов. В ходе освоения программы используются нетрадиционные методы и способы развития детского художественного творчества: в создание работ применяются самодельные инструменты, природные и бросовые материалы. Новые и нетрадиционные методики работы доставляют детям множество положительных эмоций, раскрывают возможности использования хорошо знакомых им бытовых предметов в качестве оригинальных художественных материалов, удивляют своей непредсказуемостью. У детей формируется самостоятельность, инициативность, творческая активность, снижается закомплексованность и скованность. |
Логоритмика (4-6 лет) |
Преподаватель курса: Давыдкина Елена Ефимовна |
Программа направлена на формирование коммуникативной компетенции дошкольников посредством логоритмических занятий. Профилактика отклонений в речевом развитии ребёнка с незначительными нарушениями речи, которую можно оказать в условиях обычного детского сада, путём развития двигательной сферы ребёнка в сочетании со словом, движением и музыкой. Логоритмика с использованием здоровьесберегающих технологий оказывает благотворное влияние на здоровье ребенка: в его организме происходит перестройка различных систем, например, сердечно-сосудистой, дыхательной, речедвигательной. Дети с большим удовольствием выполняют дыхательные и оздоровительные упражнения, игровой массаж и самомассаж, играют в речевые и пальчиковые игры. В ход занятий вводятся элементы психогимнастики, активной и пассивной музыкотерапии. |
Интеллектуально-творческие игры «Мир логики» (5-7) |
Преподаватель курса: Томина Татьяна Николаевна |
Программа направлена на формирование умения детьми самостоятельно устанавливать логические отношения в окружающей . В программу включена и система специальных игр и упражнений с последовательно развивающимся и усложняющимся содержанием, с дидактическими задачами, игровыми действиями и правилами. Ожидаемый результат – овладение детьми приемами логического мышления, и интегративными качествами: любознательностью, сообразительностью, умением анализировать, обобщать, слушать, доказывать свою точку зрения. |
«Хочу все знать» (6-7 лет) |
Преподаватель курса: Каплина Валентина Александровна |
Программа направлена на обеспечение преемственности между дошкольным и начальным школьным образованием, способствует развитию умений и навыков, необходимых для успешного обучения в начальной школе. Включает освоение основ грамоты, обучение чтению, развитие речи, формирование матетматических представлений , развитие произвольности познавательных процессов, развитие мелкой моторики, подготовка руки к письму. |
Наименование услуги |
ФИО преподавателей |
Краткое описание курса |
Изобразительная деятельность «Акварельки» 4-7 лет |
Преподаватель курса: Агошкова М.Д.
|
Содержание программы направлено на развитие художественной культуры, предпосылок художественного творчества детей через основы художественного воспитания, формирование у дошкольников целостных представлений о природе, как о живом организме. Включает в себя знакомство детей дошкольного возраста с различными видами искусств, последовательное овладение изобразительными и техническими умениями, навыками, умение создавать задуманный художественный образ, являются средством достижения поставленной цели.
|
ЛЕГО-конструирование «Самоделки» 4-7 лет |
Преподаватель курса: Яковлева Е.В.
|
Программа дополнительного образования «Самоделки» направлена на развитие творческих способностей, общих для самых разных видов деятельности (речевой, игровой, изобразительной), конструктивного творчества и композиционного мышления дошкольников с помощью конструктора LEGO. Целью программы является обучение детей моделировать объекты реального мира средствами конструктора LEGO. В процессе образовательной деятельности у детей формируется инициативность, самостоятельность, наблюдательность, любознательность и умение работать в коллективе. Ребята учатся рассказывать о постройках, проговаривать последовательность своих действий, оценивать ту или иную конструктивную ситуацию. Педагог организует деятельность дошкольников таким образом, что объединяет экспериментирование и элементы игры, использует конструктор LEGO не только в самостоятельной и совместной деятельности детей, но и в проектной деятельности.
|
Ритмика «Радость в движении» 3-5 лет |
Преподаватель курса: Щербина Э.С. |
Движение под музыку является для ребенка одним из самых привлекательных видов деятельности, игрой, возможностью выразить свои эмоции. Программа предполагает развитие музыкально – творческих способностей ребенка, посредством музыкально – ритмических движений, на лучших образцах современной, народной и классической музыки. |
Физическая культура «Школа мяча» 5-7 лет |
Преподаватель курса: Ковалева Н.Д. |
Программа представляет собой структурно-функциональную модель поэтапного обучения элементам спортивных игр, занимательных спортивных упражнений и игр-эстафет (в комплексе с другими физкультурно-оздоровительными направлениями). Образовательная деятельность направлена на развитие психофизических качеств, творческих способностей, инициативы; на овладение детьми техники выполнения движений и получения элементарных теоретических знаний. В играх с элементами спорта совершенствуются «чувство мышечных усилий», «чувство пространства», «чувство времени», функции различных анализаторов. Баскетбол - это одна из спортивных игр, которая в наибольшей степени позволяет овладеть разнообразными, достаточно сложными видами действий и добиться высокого уровня развития физических качеств у детей старшего дошкольного возраста. |
Физическая культура «Занимательная физкультура» 3-5 лет |
Преподаватель курса: Ковалева Н.Д. |
Дошкольный возраст является базисным в формировании физического здоровья, культурных и физических навыков, обеспечивающих его совершенствование, укрепление и сохранение в будущем. Курс включает обучение и воспитание малышей, основанное на повышении их интереса к занятиям физкультурой за счет введения увлекательных и занимательных упражнений во всех частях каждого занятия. Занятия включают в себя разнообразные элементы занимательного характера: увлекательную разминку, игровые упражнения "Веселый тренинг", комплексы общеразвивающих упражнений с предметами и музыкальным сопровождением, дыхательную и пальчиковую гимнастику, игры и упражнения с мячами, общефизическую подготовку, а также подвижные игры, игровой стрейчинг и элементы релаксации.
|
Наименование услуги |
ФИО преподавателей |
Краткое описание курса |
Аэробика |
Преподаватель курса: Виноградова Ольга Анатольевна |
Программа нацелена на общее гармоничное психическое, духовное и физическое развитие ребенка, формирование средствами музыки и ритмических движений разнообразных умений, способностей и качеств личности. Содержание программы и формы работы конкретизируются в соответствии с возможностями детей. Практическая значимость данного курса заключается в расширении индивидуального двигательного, музыкально-ритмического опыта ребенка, повышение интереса к занятиям физической культурой и спортом. |
Ритмика |
Преподаватель курса: Виноградова Ольга Анатольевна |
Программа направлена на физическое, музыкально-ритмическое совершенствование ребенка младшего возраста, на укрепление здоровья, умение контролировать свое тело, что положительно влияет не только на физическую подготовку ребенка, но и развитие восприятия музыки, основных психологических функций (память, внимание, мышление, речь и воображение). Практическая значимость данного курса заключается в том, что ребенок сможет успешно осваивать другие виды художественно-творческих и спортивных видов деятельности в будущем: хореографии, гимнастики, музицирования, театрализации. |
Плавание |
Преподаватель курса: Виноградова Ольга Анатольевна |
Программа рассчитана на физическое развитие детей дошкольного возраста, обеспечение развития и тренировки всех систем и функций организма ребенка через специально организованные оптимальные для детей физические нагрузки, формирование двигательных умений и навыков. А также - коррекцию особенностей моторного развития детей путем специальных упражнений в воде. Основные задачи: учить детей не бояться воды; приучать к культурно-гигиеническим навыкам; осуществлять проведение профилактических мероприятий простудных заболеваний и заболеваний опорно-двигательного аппарата; совершенствовать технику плавания разными способами. Программа построена по принципу постепенного привыкания детей к непрерывной нагрузке и выдерживания ее без особого напряжения. Практическая значимость данного курса заключается в расширении индивидуального двигательного опыта ребенка на воде, повышение интереса к занятиям физической культурой и спортом. |
Общая физическая подготовка с элементами владения мячом |
Преподаватель курса: Асметкина |
Программа предусматривает развитие физических качеств, которые в дальнейшем позволят овладеть важнейшими элементами спортивных игр. Используемые разнообразные упражнения с мячом в бросании, приеме, перебрасывании, позволяют детям познакомиться с содержанием базовых видов физкультурно-спортивной деятельности (волейболом, баскетболом, футболом, теннисом), обладающих практически неограниченным выбором видов физических упражнений, гимнастики. Практическая значимость данного курса заключается в расширении индивидуального двигательного опыта ребенка, повышение интереса к занятиям физической культурой и спортом. |
Изобразительная деятельность |
Преподаватель курса: Алексеева |
Программа нацелена на формирование общей культуры дошкольников как части духовного сознания, на приобщение к миру искусств, общечеловеческим и национальным ценностям. Цель программы - развитие предпосылок художественного творчества дошкольников через основы художественного восприятия, что предполагает развитие в ребенке природных задатков, творческого потенциала, специальных способностей. Практическая значимость данного курса заключается в том, что ребенок сможет самореализоваться в различных видах и формах изобразительной, творческой деятельности. |
Академия рукодельных наук |
Преподаватель курса: Алексеева |
Программа направлена на формирование первичных элементарных навыков в создании предметов ручной работы в разнообразных техниках: скрапбукинг, декупаж, батик, бумагопластика, конструирование из картона. Во время обучения, дети не только познакомятся с историей возникновения того или иного вида рукоделия, но и овладеют основами цветоведения, законами композиции и приемами работы с различными материалами, изучат источники идей, взятых как из мира естественных природных форм, так и искусственно созданных человеком, происходящих из мира художественной культуры. Практическая значимость данного курса заключается в том, что научатся видеть и мыслить, чувствовать, а главное, творить своими руками. |
Развивающие игры |
Преподаватель курса: Черевко |
Программа составлена на основе использования современных развивающих игр, игрового оборудования PERTRA, DUSYMA, лабиринтов, головоломок и т.д. и имеет коррекционно-развивающую и общеразвивающую направленности. Программа решает задачи развития логического мышления, внимания, памяти, целенаправленности и произвольности в деятельности, воображения, навыков общения детей и активной роли в коммуникативном процессе. Практическая значимость данного курса заключается в развитии и коррекции когнитивной сферы детей, стремления к самостоятельному познанию и размышлению посредством развивающих игр. |
Оказание логопедической помощи |
Преподаватель курса: Черевко |
Логопедические занятия в системе дополнительного образования организуются по индивидуальному запросу родителей. Длительность одного занятия составляет 40 минут. Непосредственной коррекционной деятельности с ребенком – 30 минут, далее - совместная игровая работа «ребенок – родитель – педагог». Структура и направление коррекционного занятия определяется после тщательного обследования состояния речи ребенка в соответствии с его возрастом. Работа проводится поэтапно с учетом индивидуальных особенностей каждого ребенка. Занятия организуются в индивидуальной форме - это артикуляционная гимнастика, упражнения для формирования и развития речевого выдоха, для развития слухового внимания, постановка звуков, закрепление произношения поставленных звуков в слогах, словах и фразах, упражнения по дифференциации поставленных звуков от схожих по звучанию, в старшем возрасте - закрепление произношения поставленных звуков при чтении и печатании в целях профилактики ошибок. Практическая значимость данного курса заключается в том, что ребенок преодолеет речевые проблемы развития. |
Оказание дефектологической помощи |
Преподаватель курса: Черевко |
Программа предполагает формирование у детей знаний об окружающем мире, развитие элементарных математических представлений и всестороннее развитие психических процессов, что предполагает формирование запаса представлений об окружающем мире, знаний, умений, навыков, предусмотренных ФГОС ДО по развитию элементарных математических представлений, речи и сенсорному развитию. Практическая значимость данного курса заключается в том, что ребенок получит помощь в преодолении недостатков познавательной деятельности с учетом возможностей, потребностей и интересов дошкольника. Занятия организуются в индивидуальной форме. |
Школа дошколят |
|
Программа направлена на обеспечение познавательного, физического, эмоционального и социального развития детей, а также общего развития и формирование предпосылок учебной деятельности. Программа предусматривает развитие психических процессов: умение мыслить логически, «действовать в уме», запоминать, быть внимательным. Эти навыки будут служить основой не только для обучения языку и математическим навыкам, но и станут фундаментом для получения знаний и развития способностей в более старшем периоде в школе. Практическая значимость данного курса заключается в том, что ребенок научится мыслить ясно и четко, сумеет в нужный момент сконцентрироваться на сути проблемы; учиться станет легче, а значит, и процесс учебы будет приносить радость и удовольствие. |
Легоконструирование |
Преподаватель курса: Максимкина Екатерина Геннадиевна |
Программа способствует развитию творческих способностей, конструкторских умений и навыков, речи детей; воспитанию личности, способной самостоятельно ставить перед собой задачи и находить оригинальные способы решения, способствует успешной подготовке к школьному обучению. Практическая значимость данного курса заключается в возможностях совершенствования научно-технического творчества детей, в возможности применения знаний в образовательной деятельности и развития интереса к занятиям наукой, техническим и технологическим творчеством и изобретательской, рационализаторской деятельностью. |
Наименование услуги |
ФИО преподавателей |
Краткое описание курса |
Изобразительная деятельность «Радуга чудес» для детей 3-7 лет |
Преподаватель курса: Дегтярева Т.Л. |
Программа курса направлена на развитие мотивации личности ребенка к познанию и творческой деятельности, приобщение к общечеловеческим ценностям, создание условий для социального, культурного самоопределения средствами художественной изобразительной деятельности. Практическая значимость курса заключается в формировании художественно-эстетического вкуса, закреплении и совершенствовании изобразительных умений и навыков, полученных на творческих занятиях. |
Иностранный язык «Страноведение с элементами английского языка» для детей 4-7 лет |
Преподаватель курса: Николаенко И.И.
|
Программа курса направлена на воспитание интереса к овладению иностранным языком, развитие познавательных и языковых способностей, активной и пассивной речи, правильное звукопроизношение на осознанном уровне, формирование гармоничной личности, приобщение к общечеловеческим ценностям. Практическая значимость курса заключается в закреплении и совершенствовании умений и навыков, полученных на занятиях, в возможности применения иностранного языка в повседневной жизни. |
Обучение плаванию «Маленькие пловцы» для детей 3- 7 лет |
|
Направлена на укрепление здоровья детей, формирование жизненно необходимых умений и навыков плавания, способствующих совершенствованию функций организма ребенка, его полноценному развитию.
Практическая значимость курса заключается в умении свободно держаться на воде, освоении разных техник плавания (кроль на груди, кроль на спине, брасс) и уберечь себя от несчастных случаях на воде. |
Ритмика для детей 4-7 лет |
Преподаватель курса: Ковалёва А.П.
|
Программа кружка направлена на полноценное и всестороннее развитие детей, формирование социальных навыков средствами музыкально- ритмических движений, соверщенствование танцевальных способностей, чувство ритма, ориентировку в пространстве. Практическая значимость курса заключается в закреплении и совершенствовании умений и навыков, полученных воспитанниками, укреплении здоровья. |
«Занимательная математика» для детей 3-7 лет |
Преподаватель курса: Автомонова А.В.
|
Программа кружка направлена на всестороннее развитие дошкольников, формирование их умственных способностей, социальной активности средствами математической деятельности. Практическая значимость курса заключается в закреплении и совершенствовании умений и навыков, полученных воспитанниками на математических занятиях, развитии познавательных процессов, мелкой моторики.
|
Развитие речи «Звуки на все руки» для детей 3-7 лет |
Преподаватель курса: Никитина И.Н.
|
Программа кружка направлена на развитие речи и мотивацию к познанию языка, правильное звукопроизношение, обогащение словаря, развитие грамматического строя речи, приобщение детей к общечеловеческим ценностям и обеспечение эмоционального благополучия. Практическая значимость курса заключается в развитии речевого внимания, слуха и особой чуткости к звукам в словах, отработке произношения звуков, наиболее часто вызывающих трудности, расширении коммуникативных навыков и социальных контактов. |
Подготовка к школе «АБВГДЕЙКА» для детей 5-7 лет |
Преподаватель курса:
|
Программа кружка направлена на развитие познавательных процессов и качеств личности: умение принимать учебную задачу, слушать и выполнять инструкцию педагога, самоконтроль выполнения заданий, на развитие пространственной ориентировки. Практическая значимость курса заключается в социализации детей, развитии познавательных процессов, подготовке к освоению грамоты, формировании элементарных математических представлений, умении рассуждать, делать выводы и умозаключения. Практическая значимость курса заключается в закреплении и совершенствовании умений и навыков, полученных в процессе занятий и поможет успешному обучению в школе. |
Оздоровительная физкультура «Тропинка к здоровью» для детей 3-7 лет |
Преподаватель курса: Гальчук О.А.
|
Программа кружка направлена на гармоничное развитие детей, формирование интереса к физической культуре и спорту, развитие физических качеств, социализацию. Практическая значимость курса заключается в повышении защитных сил организма, оздоровлении детей, улучшении физической подготовленности и воспитании нравственно-волевых черт характера. |